среда, 3 августа 2011 г.

Когда мы вместе!

Лето у меня выдалось активным !!!
 Для тех кто ещё не знает , ближайшие пол-года я в команде блога scrap-lifting !!! УРА !!! И могу официально лифтить странички известных мастериц )).
  И сегодня я  с новой работой: Скрап лифтинг странички Nadia Cannizo !
Вот так справилась я 
 
Я очень люблю эту фотографию , несколько раз пыталась её оформить, а получилось только однажды , на заре моего увлечения цифровым скрапом.  
 
в качестве подложки, в виде круга, использовала ситец

на страничке почти все цветы,листья и пуговицы это наклейки

А вот оригинал 
   

Эх,  хотела показать вам ещё вариант оформления фото 3-х летней давности, но к сожалению не нашла его ((


ААА ... нашла ( хорошо, что есть соц. сети и старые фото альбомы ) , но не судите строго , тогда я только начинала ... 2009г.


Спасибо . что заходите и пишите 
;) 

10 комментариев:

  1. очень красивые странички! И даже старая, мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка! Очень позитивно))))

    ОтветитьУдалить
  3. Обе странички прелестны! Эх, когда же я от цифрового к настоящему осмелюсь? :)

    ОтветитьУдалить
  4. девочки спасибо за ваши комментарии . их у меня не много и я очень ценю ))
    Иринка , ты куда пропала ?
    Света , а разве ещё не осмелились ? у вас красивые работы )

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с новой должностью! соскучилась за лето по твоим работам! Чудо-страничка)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за похвалу :) Я страничек ещё не делала.

    ОтветитьУдалить
  7. Свет , спасибо , скучаю )

    Света-конфета ) главное не боятся и просто начать делать !

    ОтветитьУдалить
  8. Я не пропала))) Просто долго собираюсь, обдумываю так сказать;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, фотография ваша действительно здоровская, а страничка очень прям прелестная получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа , спасибо )
    Ирин, я уже вижу ))

    ОтветитьУдалить