суббота, 21 ноября 2009 г.

Записная книжка

Вот повезло так повезло.......повезло мне  поучаствовать в МК-онлайн, на Скрап-инфо . Мастер-"Создание записной книжки" , ознакомится с ним  можно здесь . Безумно мне понравилась идея книжки и её цветовое сочетание.  Только я приступила к процессу, получила полное удовлетворение . Обычно я несколько раз прикладываюсь к работе , присматриваюсь , подбираю разныеэлементы. А тут все материалы под рукой, только наслаждаешься процессом. Вобщем , вот она моя новая ЗАПИСНАЯ КНИЖКА :
так она выглядит в закрытом виде
 
это в полураскрытом
 
это серединка книжки ))
Никогда до этго  не участвовала в таких мероприятиях , надеюсь это не последний опыт

3 комментария:

  1. Поздравляю! Желаю продолжать в том же духе!
    Записная книжка действительно очень интересная. Надеюсь и у меня до нее дойдут руки!

    ОтветитьУдалить
  2. какая красота!!!!! ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. я видела этот МК на сайте,
    хорошо у тебя получилось :)

    ОтветитьУдалить