четверг, 24 июня 2010 г.

SS#16

Как и многие скрап-мастерицы, я участвовала в закупке на розовых огурцах. Посылку получила давно, но всё не получалось попробовать свои новинки. Вчера решила исправить ситуацию. Села штамповать новыми штампами и пробовать разные кракелюры. Вылилось всё в такую открытку по скетчу от sasya-sketches.
   
лёжа получилось лучше сфотографировать )
   
Все наверное узнали зелёную бумагу с веточками от Примы, на ней я наштамповала новые веточки  , так же веточки наштамповала на светлой бумаге и залила их кракелюр-акцентом. На табличке , что наверху, я экспериментировала с краской-кракелюром. По-моему всё сложилось ).
внутри так же наштампованы веточки  и бабочка ) 

16 комментариев:

  1. Супер!! Тань, принеси, пожалуйста, эту открыточку на встречу! Очень хочется посмотреть вживую!:))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо !
    Кать , канечно будет , у меня же всё тут ))

    ОтветитьУдалить
  3. о, по-моему открытка классная получилась ) оригинальная
    спасибо за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  4. вау!! мне очень нравится, как ты веточек наштамповала, обожаю такие открытки!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный результат, так все напоминает вечера у костра на природе у озера...

    ОтветитьУдалить
  6. из классным материалов,получилась суперская открытка.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем !
    Очень приятно что вам понравилась моя открыточка )

    ОтветитьУдалить
  8. Классная такая,совсем на тебя не похожа.У тебя перемены в жизни?

    ОтветитьУдалить
  9. Тань, очень креативно! спасибо за участие в задании и удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо Марина и Света )

    Вроде никаких изменений не было )

    ОтветитьУдалить
  11. очень симпатично и необычно!)) красиво отштампованы растеньица))
    Спасибо за участие!))

    ОтветитьУдалить
  12. это так неожиданно выиграть ! спасибо , за поздравления !

    ОтветитьУдалить