понедельник, 13 декабря 2010 г.

Сохраним лучшее....

 Недавно я задумалась о пользе разных хобби и о том  почему я увлекаюсь именно скрапбукингом ))).   Конечно  наслаждения которое я получаю от скрапа. Но помимо этого, для меня, очень важно запомнить (а память у меня короткая) счастливые моменты моей жизни и жизни моих близких. И именно увлечение скрапбукингом позволяет это сделать. Когда я создаю странички , я не только откладываю в памяти , но и заново переживаю те эмоции и чувства.
Я пишу историю ....   Давайте писать эту историю вместе , для себя и любимых...
А нам в помощь очень кстати открылся новый блог  со скетчами для страничек

Где 2 раза в месяц вы найдёте отличные скетчи для вашей истории и вдохновитесь работами талантливых дизайнеров !!!  

Ну и как полагается в честь открытия блога разыгрываем вкусненькую конфетку
 В состав конфетки входит:

- набор чипборда Glimmer Chips Regal - Creme de Cocoa
- два набора пуговиц
- три вида кружева
- три штампа
- четыре листа бумаги My Mind's Eye, коллекция Lost and Found.
- подвески.

А в канун Нового года 31 декабря мы узнаем, кто станет счастливым
обладателем конфетки!!!
И совсем скоро наш первый скетч - не пропустите!!!
Всем отличного настроения и творческого вдохновения!

1 комментарий:

  1. Поздравляю с открытие творческого блога!!! Удачи и вдозновенного творчества!

    ОтветитьУдалить