четверг, 10 февраля 2011 г.

В ожидании зимы

В начале зимы , когда ещё совсем не было снега, а так хотелось , собралась компания в скрап-цепочку . На фотографиях участников обязательно должен был присутствовать снег.  Всю цепочку можно посмотреть на портале СКРАП-ИНФО
А т.к. я собирала цепочку я её и открывала , вот с такой страничкой . Фотографии начала 2010 года , на них Катя выгуливает новенький пуховик. Вчера ей купили  новый ,  и хоть ещё одну страничку делай  ))

К сожалению , без деталей )) . Фотографировала в декабре и фотографии не сохранились , можно конечно перефотографировать , но не очень хочется ))
Снежинки эмбосила розовой и перламутровой пудрой , бумага Crate Paper , Bo Bunny, кружочки из и Basic Grey. Всё что розовое в доме было )). Много много страз , они у меня тут со снегом ассоциируются , чипборд - снежинки, эпоксидная наклейка и вырезанная снежинка из карточки для журналинга.

7 комментариев:

  1. Настоящая блондинка,наш человек:новый пуховичок-и настроение поднялось)))Очень здорово,люблю твои странички.Даешь про новый пуховик!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная страничка. Мне очень снежок из стразинок понравился )) Посмотреть твоё на чало и мой финал так никогда и не подумаешь, что одна цепочка)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая страничка!
    Танюша, с Днём рождения! Пусть мечты исполняются!

    ОтветитьУдалить