вторник, 14 июня 2011 г.

долгоиграющий скетч


У всех нас, часто бывает так, что после какого-нибудь события появляется небольшое количество фотографий, которых для одной странички слишком много, а для полноценного альбома - наоборот, слишком мало. У меня такие фотографии лежат многочисленными кучками. Вот например фотографии с "Фестиваля творчества" в Леонардо у меня лежали с апреля 2010 года )).
Наконец-то до них дошли руки и я сделала мини-альбом.   При его создании я использовала всего лишь один скетч , даже обложку я сделала по скетчу.  Кстати на обложке я разместила фотографию открытки , которую сделала для организаторов мероприятия. Она полностью повторяет логотип  фестиваля. Правда сейчас мне очень смешно её рассматривать , тогда я только начинала заниматься скрапом )). Но не буду больше томить. Вот и сам альбом :
Первый разворот. Здесь мы только организуем рабочее место , развешиваем свои работы и раскладываем материалы. А на втором фото общий вид.
 
  
Второй разворот. Первый раз встретились с девочками Катей-Kamaik и Олей, Света- Svetla тоже принимала участие в фестивале 
  
А тут мы уже в творческом процессе 
Третий разворот
  
 
А вот и сам скетч 
 
Вы можете использовать идею долгоиграющего скетча , сделать миниальбом и поучаствовать с ним в бонусном задании блога "Сохраняя лучшее..." 

И ещё забыла сказать )) На последней скрап-встрече , мы договорились сделать работу в течении месяца из рекламных листов . Конечно прошло уже больше месяца ))) но я всё-таки использовала его, как фон во всём альбоме ). 

4 комментария:

  1. Альбом классный! Такой настроенческий,и идея с одним скетчем прикольная))

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, идея очень классная!!!!! Альбомчик милашка!

    ОтветитьУдалить
  3. Кле-е-евый! Скетч отлично тут поработал ))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, Люда, Наташа, спасибо большое ))

    ОтветитьУдалить