среда, 7 сентября 2011 г.

ещё новинки

По мимо цветочков и бабочек в studioscrapbooking есть ещё новинки !!!!
Дизайнер Анна Лашкевич предусмотрительно подготовила красивейшие новогодние теги "Дед Мороз" . Тот кто следит за моим блогом , знают как редко я делаю открытки. и тем более новогодние. Я даже думаю что открытки мои получаются простоватыми и где-то странноватыми. Но вот когда я эти теги увидела, как никогда захотелось открыток поделать ))
 Первая.
С этой открыточкой начинаю старт в игре «Новогоднее настроение» на "Скрап-инфо" 
Вторая.

Как же мне этот дедушка приглянулся , такой добряк

А внутри ещё один дедушка спрятался 

Третья, сделала Катей , она уже и пожелание для Д. Мороза написала
Катя сама вырезала тег и делала дырокольный бардюр и клеила всё тоже сама, я ей только подложку помогла вырезать и бант завязать. И так ей хотелось ещё какой нибудь рисуночек пристроить )) по моему примеру она сделала это внутри .

На этом подготовка к новому году не заканчивается ,  по крайней мере я буду стараться ))

прошу прощения за цветовой дисбаланс на фото , ничего не успеваю (( 

3 комментария:

  1. Ой,какие же они классные! А про третью я даже не сразу прочитала,что это Катина! Молодцы,девчонки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,Таня,какая прелесть!!!!!! ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ открытки!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо девочки. вы меня прям подбодрили !!!

    ОтветитьУдалить