суббота, 19 ноября 2011 г.

день 22

Критически ничего не успеваю, зато клею коробочки дня новогоднего календаря ))
Сегодня день 22 и задание использовать обрезки ну и число конечно.
Коробочки у меня небольшие и мне жалко использовать целые листы. Получается , что я и так  применяю небольшие остатки бумаги, в том числе не новогодней. Трудно было найти время чтоб небыло Кати рядом, получился такой быстрый вариант
 
обрезок совсем маленькой жёлтой бумаги из которого я вырезала цифры, и сверху
тоже есть кусочек от неё 
  
Усё , я побежала , тут бродит Катюха ))
всем пока !




13 комментариев:

  1. Чудесная коробчонка! Сочетание цветов необычно (для меня) и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая хорошенькая маленькая коробочка)) И циферки очень аккуратно вырезаны!

    ОтветитьУдалить
  3. очень мне цветовое сочетание это нравится! Цвет неба и солнышка))) очень мягких причем)))) Классно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная коробочка и цвета очень мне по душе ;)

    ОтветитьУдалить
  5. девочки , спасибо . для меня самой эта палитра стала неожиданностью ))

    ОтветитьУдалить
  6. какие бубенчики милые! и вся коробочка симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  7. Молодец!! А я шью календарь - и тоже ничего не успеваю )))

    ОтветитьУдалить