четверг, 12 января 2012 г.

спасибо 2011 !

Я не подводила никаких итогов и вообще не задумывалась о том как прошел 2011г. Пока не получила задание по приглашению блога "Штампомания" - "Спасибо тебе 2011!".  Конец года порадовал особенно . я много ездила и встречалась с друзьями, которых давно не видела. А так же ко мне приезжали гости. Поэтому решила сделать миник о том, как я встречала гостей )). Один разворот = одному дню. Уже в процессе создания альбома , я понимала что альбом себе не оставлю, а подарю на память о проведённом времени. Название символичное 87 часов в ТЛТ (Тольятти). Именно столько времени у нас было. И календарь указывающий на числа декабря.
  
Первый развот - день первый . 
Обзорная экскурсия по городу , соответсвенно карте здесь самое место. Стрелка указывает на мой дом. Фотографии заведения в котором мы обедали, а на теге моё фото в ресторанчике.

 
Второй разворот. Здесь два кармана, в первом инструкция (чего не скажу) . Во втором тег для журналинга. а сам карман - афиша фильма на который мы ходили. Афиша распечатана на плёнке, очень понравился этот эффект.
 
День третий - Каток, конечно мы не только на катке были, но решила полностью ему разворот посвятить
 
И последний четвёртый день и разворот. Первая Катина несадовская ёлка в театре, а потом ресторан по катюшкиному выбору )
 
Время пролетело очень быстро.
В альбоме много место для журналинга, который будет писать хозяин альбома. Использовала бумагу Pink Paislee и Scribble Scrabble а так же: пуговки , брадс, ленты, цветочки, снежинки из чипборда, наклейки, карточки для журналинга.

Приглашаю взглянуть на работы других дизайнеров. Они очень разнообразны и здорово вдохновляют.
;)

18 комментариев:

  1. Красиво так)) а я вот только учус скрапу)) буду рада за поддержку)) заходите ко мне))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный миник! Хорошенький, атмосферный и очень душевный! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, потрясающе! очень понравился альбом! и как ты быстроего сделала? я бы долго тянула))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный миник! Столько всего! Карта из 2гиса понравилась)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень понравился! И здорово придумала, что закрывается сбоку! так заинтриговало, что там за инструкция))) Неужели не расколешься?

    ОтветитьУдалить
  6. Тань, мне он очень понравился! прям такой классный, хочется рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  7. девочки спасибо большое ! очень приятно читать ваши комментарии )

    Свет, не раскалюсь ни за что ))
    Марин, сделала за 4 часа + обдумывание и распечатка фотографий + подбор бумаги. А раскачиваться было некогда , я же знала что не для себя.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересный! Многодетальный... такой приятно будет пересматривать :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классный подарок получился, такая память о замечательно проведенных днях!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестный:) МНогослойные кармашки и исползование кальки очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, очень классный миник! а какого он размера?)все пытаюсь угадать и не понимаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) спасибо Вика !
      размер и правда не стандартный, исходила из расчёта 3 фотографии в высоту, поэтому получился 12*22 см

      Удалить
    2. в последнее время люблю такие вытянутые прямоугольные формы:) очень здорово смотрится!

      Удалить
  12. Оченькрасивый интересный миник, цвета красивые и с картой города классно получилось, из далека будто скрап бумажка:)))

    ОтветитьУдалить