вторник, 21 февраля 2012 г.

нежная открытка

Не получается у меня делать открытки просто так для души. В основном на заказ и что-то определённое. Если и делаю просто так то стараюсь максимально обходится обрезками бумаги. Эта открыточка сделана для блога "Скрапушка"  в качестве приглашённого дизайнера. Как раз из маленького остатка бумаги Прима. Кажется.  что только из неё уже не делала ))). 
Не знаю как вам, а мне очень понравился этот вырезанный бордюр арнамента , просвечивающий через кальку. Да, да опять калька, без неё не обходится ни одна моя работа.
 
скетч от Скрапушки
 
Приятного всем творчества !


6 комментариев:

  1. какая замечательная нежная прелесть)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная! Мне очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  3. хорошенькая получилась! у меня тоже все не получается для души( правда иногда бывает совпадают желания заказчика с моими:))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая)) Да, калька-это уже твой почерк))

    ОтветитьУдалить
  5. Нежность и очарование. Сроду бы не подумала, что из остаточков бумаги. Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Милая такая открыточка-мне нравится! Я тоже очень люблю веллум- добавляет такой таинственности, и приглушает яркость бумаги, нравится налет очарования :).

    ОтветитьУдалить