вторник, 24 апреля 2012 г.

мечты сбываются

Привет !
Как я рада, что попала в команду журнала "Скрап-инфо" !!! Об этом я мечтала, ещё в первом наборе.
Вчера было официальное представление новичков-дизайнеров. Обо мне тоже можно  почитать, хотя кто следит за моим блогом и так всё это знает )).
Когда нас попросили сделать работу для блога , я как раз получила заявку на открытку, для девушки на 18 лет. Очень люблю клиентку, она всегда знает точно : что хочет видеть и предоставляет максимум информации и пожеланий. В этот раз открытка должна была содержать британский флаг и элементы которые отправят девушку в Лондон. Т.к. именно там она мечтает жить. Сказано сделано.  Уверена мечта осуществится !

элементы Лондонские оказались проблемой ,  в моих запасах ничего не нашла. В аксесуарисе откопала детские наклейки, вроде бы они ничего ... вписались )
С полосочками пришлось повозится. Выводила милиметраж долго , обычно это не в моём характере, все делаю на глаз . Но тут старалась  и очень понравился полученный объем.
Сзади мой штампик конечно ))

Сделала по скетчу блога "Скрап Галерея" 
Пуговка синяя, на ней брадс стрелка крутится!

 Я тут опять забросила греческий долгоскрап (( сначала уезжала, теперь хвосты подбираю. 
А уже в пятницу у меня братик женится . Все в подготовке.  Надеюсь скоро всё догоню.
спасибо что не забываете и пишете ))






16 комментариев:

  1. Отличная открыточка! Мне очень понравилась))) Поздравляю тебя с тем,что ты попала в команду журнала "Скрап-инфо"!!!Творческих тебе успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер,Тань, так здорово флаг обыгран! И поздравляю со сбычей еще одной мечты!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!! Открытка просто супер!!!
    Поздравляю с попаданием в команду журнала "Скрап-инфо"!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое , девушки !

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, поздравляю!
    Открытка супер!Просто, но как все подобрано!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну очень хорошая открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Прям такая классная!!! Поздравляю тебя с такой чудесной ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  8. да действительно получилась открытка в британском стиле))оч.круто))я бы в 18 лет тоже бы хотела получить такую на ДР))объем суперски получился))

    ОтветитьУдалить
  9. открытка классная! подобрала все очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. девочки так приятно читать ваши сообщения ! спасибо вам огромное !

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю, сильная команда:)
    Открытка отличная, и упаковка тоже.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень стильно, необычно и неповторимо. Спасибо за участие в задании от Скрап Галереи.

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с новой ДК!!!
    Открытка интересная получилась.

    ОтветитьУдалить
  14. очень рада что вам нравится ! спасибо )

    ОтветитьУдалить