воскресенье, 2 декабря 2012 г.

новогодние хлопоты

На улице дождик на улице слякоть , а мне всё равно ... готовлю подарки я к новому году и мне хорошо ))
Да уж... было бы совсем тоскливо если не обязанности дизанерства, которые настраивают на сказочный новы год !

По условию задания вы должны:
1. Сделать новогодний копмлект: открытка + упаковка.
2. Применить в работе: эмбоссинг (тиснение или горячего эмбоссинг), имитацию снега (софт, текстурная паста и т.п.), блеск (глиттер, стразы) 
 

 
У меня глитер на фанариках и подарках, а снежок под колёсами. С упаковкой я схитрила, т.к подарки ещё не покупала, то просто оыормила белы пакет , потом что угодно можно в него положить.
Фотки конечно мрачные , но иначе никак: на часах 12, а за окном как-будто 17.
Открытка по скетчу артуголка
 
У меня столько новостей приятных и хлопотных ))
на днях немного устаканится и я обязательно поделюсь )) обо всём-всём!

и будут ещё работы ;)



5 комментариев:

  1. Как классно! Я ,как увидела открытку,сразу же скетч узнала))
    я вот ленюсь чаще делать еще и упаковку для открыток,для блокнотов,а надо бы,намного презентабельнее и стильнее! Очень нравится палитра бумаги;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да Свет , скетч очень узнаваемый , и работ по нему полно )) спасибо !

      Удалить
  2. чудесно" очень радостный комплект! и с новостями тебя)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные штучки! Сразу вспомнила, как ты любишь белый цвет)))

    ОтветитьУдалить