среда, 6 марта 2013 г.

кто на свете лучший папа ?

В прошлом после заикнулась об альбоме ))
Этот альбом для папы моей хорошей знакомой. 
Девушка просила сделать простой альбом как "На том берегу"
Но так как фото были из разных  мест, решено было их объединить журналингом. 
Так придумалось название альбома и журнальное наполнение ))
  
первый разворот


  
 второй


 третий


 четвёртый


 и пятый, последний



 
На альбом ушло 5 целых листов бумаги, некоторые из них совсем-совсем старенькие, остальное остаточки и обрезочки. В основном Эхо-парк, ПинкПейсли и ККомпани. Ну и как обычно : наклейки, натирки, высечки. Из объёмных элементов только брадс.

С наступающим всех 8-м марта ! пусть исполнятся все ваши мечты ))


26 комментариев:

  1. Классный, Таня, легкий и приятный альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,Тань,супер! Эти фразы-просто мега идея! И так здорово с фото все сочетается, и с юмором! Мне очень понравился альбомчик,мужчина оценит:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. говорят он так растрогался что даже плакал, я не ожидала конечно такой реакции, приятно )

      Удалить
  3. Замечательный альбом! Классная идея с журналингом!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный! Молодец) На втором развороте так бумага подобрана точно, что я даже грешным делом подумала, что папина рубашка и мамина туника в ход пошли))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Катюш, тут я очень довольна подбором бумаги, она ждала этого часа и бережно хранилась ))
      спасибо

      Удалить
  5. Шикарный подарок!
    Очень клёвая работа! Получила большое удовольствие от рассматривания!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне, как всегда, повезло - вижу все раньше всех и вживую)))) И ещё раз здесь с удовольствием посмотрела! Очень нравится! Тань, и как здорово ты все стихотворными строчками объединила))0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня были хорошие помощники )) спасибо Светик !

      Удалить
  7. Танюш, обожаю твои работы! Такие легкие, веселые и всегда с изюминкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю )0 очень приятно , Наташ. Заглядывай ;)

      Удалить
  8. Танюш, альбом потрясный!!! Такой летний, свежий, так все понравилось!! Супер!!!!!! А какой размер у него?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо ! размер 18*24 мне понравилось с ним работать ))

      Удалить
  9. Танечка, альбом просто загляденье!!! Все так гармонично, свежо и с какой-то изюминкой. хочется смотреть снова и снова. Возьму себе на заметку, сли вы не против!!!?

    ОтветитьУдалить
  10. Присоединяюсь к восторгам - супер альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  11. И я присоединяюсь отличный альбом

    ОтветитьУдалить
  12. Какой классный и веселенький альбомчик! )) Здорово )

    ОтветитьУдалить
  13. такой задорный и такой трогательный...

    ОтветитьУдалить
  14. присоединившимся привет ! )) и спасибо !

    ОтветитьУдалить
  15. душевный альбом получился! я даже прослезилась... :_)

    ОтветитьУдалить