воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Результаты конфетки

Не буду больше тянуть резину ))  из 8-ми откликнувшихся на вопрос  6 человек  за третий вариант !!!

Поэтому, я сама назову счастливчика. Это Екатерина  под номером 13 !!!
 Я родилась 13-го числа и оно меня просто преследует по жизни. Несмотря на его чертовщинку - обожаю число 13.

Поздравляю победительницу !!!!

Девочки , спасибо вам всем ещё раз. Что читаете меня и оставляете свои комментарии . Мне очень приятно осознавать , что я и моё творчество кому-то интересно !!!!

Думаю, эта конфетка не последняя , т.ч. каждая из вас ещё сможет испытать свою удачу ;)

До скорых встреч ) 

16 комментариев:

  1. Поздравляю тезку с выигрышем!
    Я тоже родилась 13 числа, да еще и в понедельник)) мама рассказывала, что у нее в роддоме даже спросили на какое число записывать день рождения на 12 или 13, т.к. родилась в 01.50 ночи
    поэтому для меня 13 число и черная кошка, перешедшая дорогу сулят только самые замечательные события в жизни))
    Танюш, огромное спасибо за похвалу украшений, и рада, что мы нашли друг друга благодаря вашей конфетке
    P.S. Скоро у меня юбилей будет и тоже сделаю конфетку в блоге - рада была бы увидеть среди своих участников)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, а я ещё и в пятницу родилась ))))
    подписалась в читатели и если конфетка будет украшательная ни за что не пропущю.
    обожаю украшения в разных стилях ))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!
    У меня тоже любимое число 13, хотя я родилась 31, и обожаю чёрных кошек ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победителя!!! Зараннее прошу извинения, а он под номером 13??? Может тогда мой комментарий не участвовал? Просто по подсчетам у меня 13)))

    ОтветитьУдалить
  5. Franca Ricci извините, я не объяснила (хотя хотела)
    комментарий который не участвовал писала Svetla он до вас

    ОтветитьУдалить
  6. Ааа!!! Пасиб!!! Я потом посмотрела так и поняла!!! Но всеже желаю Вам много, много читателей, прекрасного творчества и буду ждать следующую конфетку))) Таня, ты - суперский мастер!!! Работы ОЧЕНЬ красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо ещё раз, столько похвалы )) не зазнаться бы ))
    подумала я тут и решила Franca Ricci открыткой одарить )) пришлите адрес на эмейл в профиле ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу!!!
    Спасибо что пустили в розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, конфетка мне досталась???????????????? Я в шоке!!! Спасибо!!!!!!!!! Ну и неожиданность! Или я что-то неправильно поняла!?

    ОтветитьУдалить
  10. Кать, вроде бы всё верно ))) ты выиграла.
    Я 19-го буду в Самаре ) если не получится встретится, я тебе конфетку в СанХаусе оставлю ))

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово как!!! Спасибочки!!! Я тоже 19 буду на МК )))

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю победительницу, я думаю, принцесса на отдыхе не обидится, что ее не дождались )))

    ОтветитьУдалить
  13. Танюш, я вот тока добралась до твоего блога... Увидела, тут сообщение про открытку... Очень приятно... Таня, если еще не поздно, скажи, где твоя почта? Ато я весь профиль облазила, ничего не нашла)))

    ОтветитьУдалить
  14. Насть пиши сюда : milka_saks собачка mail точка ru

    ОтветитьУдалить