суббота, 11 сентября 2010 г.

Апгрейд пуговиц МК

Как многие из вас уже поняли, пуговицы у меня имеются в огромном количестве и к сожалению многие из них не очень приглядные (хотя и они под определённые затеи очень подойдут). Бывает  я не могу найти пуговиц подходящих цветов, а хочется ещё и фактур добавить. 
Насмотревшись на текстильные пуговицы известных мастериц, решила я обновить свои пуговички. 
Рассказываю как это сделать в картинках. А вдруг кому пригодится )
Для этого нам нужны: пуговицы, кусочки ткани, нитка и игла
Причём кусочки ткани  пригодятся даже самые  маленькие.
Итак начнём : 
Из ткани вырезаем круги, больше диаметра пуговиц где-то на 0,5-0,7 см. Тут надо смотреть на размер пуговицы. Чем больше её диаметр тем больше должен быть выступ тканевого круга. Ну и на ткань нужно смотреть, если вы используете ткань с сыпучим краем нужно прибавить ещё.
  
Далее нам нужно обметать каждый круг, стягивая нить. 
Можно стянуть в конце обмётки , но это более трудоёмко и может получится не ровно. 

Получаем мешочек и прячем туда нашу пуговку
  
Теперь нам нужно стянуть нить сильнее о и закрепить всё стежками.
  
Контролируйте лицевую сторону. Если есть небольшие складки их нужно дополнительно подтянуть стежками на изнанке.
В итоге у меня получились вот такие пуговки:
  
Я не стала отрезать ниточки , чтобы потом использовать их для пришивания . 
Можно эксперементировать с тканью и декором, использовать кружево или предварительно украсить круги бисером. Всё зависит от вашей фантазии.

Надеюсь была кому-то полезна )
Спасибо за внимание и пока ;) 
  

11 комментариев:

  1. Очень полезно!и симпатичный результат)))

    ОтветитьУдалить
  2. Полезно и вдохновляюще :) Спасибо за идею :)

    ОтветитьУдалить
  3. огромное спасибо! обязательно попробую)))

    ОтветитьУдалить
  4. угу :) этим способом можно заменить ай-топ для создания брадс, а ещё можно обтянуть не только пуговицы, но и всякие пивные пробки :) ну это я так...мысли вслух. Автору спасибо за труды :)

    ОтветитьУдалить
  5. рада, что была полезна ))
    ANEttKA, я об этом конечно тоже думала, о надо же оставить простор для творчества )

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за МК! Кстати мне пришла твоя посылочка! Правда я ее еще не забрала, в пн схожу на почту )

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, хорошо) всё быстро дошло )

    ОтветитьУдалить
  8. как же здорово! мне оч понравилось!

    ОтветитьУдалить
  9. да, классно! большое спасибо за такую полезную идею!

    ОтветитьУдалить