четверг, 16 сентября 2010 г.

выставка "живые тропические бабочки"

Сходили мы с Катей на выставку бабочек. Меня эта выставка впечатлила , а Катю не очень .... через 15 минут уже стала просится уйти оттуда. Но об этом на страничке ни слова , конечно же )). Будем вспоминать только хорошее ). Как вы уже поняли , родилась страничка :
Собственно, почему я не фотографировала детали ?! незнаю...
Думаю и так всё видно и понятно. А если нет - спрашивайте.
В основном использовала материалы от Примы.

Хочу поучаствовать с этой страничкой в задании блога  АРТУГОЛОК "Как я провёл это лето"
Летом было ещё много чего интересного. Но день в кот. мы ходили на выставку запомнится надолго ) 

И самое главное я забыла. Работа сделана по скетчу блога Примы маркет 

надеюсь я всё правильно сделала ) 

Что с моей памятью стало .... хотела ещё написать, что попробовала работать глимермистом. За что спасибо Светлане-Svetla. И мне это дело даже понравилось, хоть и корявенько бабочка вышла. Но это же первый раз )) 

Спасибо что зашли ) 

21 комментарий:

  1. прекрасная страничка!! сколько работы в ней!! люблю бабочек!! а дети такие непоседы... мы тут макарошу в зоопарк повели. так его из всех животны больше всего заинтересовал песок и лопата...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо.
    Ирин, я тебя прекрасно понимаю. мы в зоопарке искали жирафа. Когда нашли, сразу захотели в кафе. больше Кате ничего не надо было ))

    ОтветитьУдалить
  3. МММ Как красиво!!! Фотографии удивительные)))

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, потрясающая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Самая красивая бабочка здесь-конечно,Катя!Тань,удачи тебе и в Арт-уголке,и в Приме!

    ОтветитьУдалить
  6. здорово!!!!бабочка на фоне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть!!! Чудесные бабочки и доча конечно же!!! Страничка нежная))) А мы вот на эту выставку не попали.. узнали про нее в последний день(

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, очень удачно все сложилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирин, очень жалко ! такие они здоровские - бабочки !
    спасибо )

    ОтветитьУдалить
  10. страничка очень красивая.цвет пострясающий,фотографии очень удачные.вообщем-красота :)
    а про детей как я понимаю :)
    при чем мужу почему то это не понятно,когда мы приходим в парк или зоопарк,и вдруг ребенок видит игровой комплекс,накоторых он каждый день катается и опять туда просится,а звери и вся красота уже ненужна.

    ОтветитьУдалить
  11. чудесная открытка, а доча просто ангелочек

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, красивая страничка! все очень удачно обыграно!))

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесный летний день и чудесная страничка! Журналинг в виде бабочки - великолепная находка, СУПЕР! Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи:))

    ОтветитьУдалить
  14. Breath спасибо , мне очень важно ваше мнение )
    Катя всегда собирает море комплиментов ))

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красивая, гармоничная страничка! Очень нравится журналинг в форме бабочки и расположение фотографий

    ОтветитьУдалить
  16. Таня! Замечательная страничка!!! Очень гармоничная, продумано все - до мелочей! ну а Катюшку твою люблю очень - с "Альбома по кругу"!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, ничего не понимаю! Мне всегда казалось, что я у тебя в читателях - а то, что редко вижу твои работы - так ты их , наверно, редко делаешь (думала я). А ОКАЗЫВАЕТСЯ-то... Исправляюсь!

    ОтветитьУдалить
  18. Марин, спасибо . Заходи почаще ))

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесная страничка!)
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить