четверг, 14 июня 2012 г.

открытка. рисунок и кое-какие новости

Приветик!
Давно я Катины творения не показывала. А ведь есть что показать!
Пока что на скрапбукинг её не тянет, хотя из моих запасов периодически таскает то цветочки то наклейки  с бумажками и складывает всё к себе в шкаф. Потом я незаметно (по мере необходимости) таскаю обратно )). А вот рисовать , петь и танцевать  - это всегда пожалуйста )))
Когда нам дали задание в блоге журнала скрап-инфо, я долго не могла Катюшу заинтересовать открытку сделать, пока не предложила ей порисовать. 
Сама я с красками не очень дружу, поэтому Катя сама рулила и даже технику рисования по мокрому листу мне показывала. Говорит их в садике научили. (Я всегда думала, что там их ничему не учат, а вот ошибалась)
Катя нарисовала радугу . Потом  учились пользоваться ковриком и ножом, вырезали нужный фрагмент. Из имеющихся штампов Катюшок  выбрала велосипед и дальше сама решала какие штампы использовать. Штамповала стазоном.
Сама пришивала пуговицы к колёсам. Правда, сначала сказала, что она ещё очень маленькая для этого, но потом ей очень понравился процесс.
Далее самое любимое приклеивать всё на двухсторонний скотч. и открытка готова .
 
Теперь ходит всем хвастается )))
Вы тоже ещё успеете поучаствовать. Задание действует до 17 июня. Поторопитесь !

А вот рисунок , который мне очень нравится, помоему Катюша им вдохновлялась. нарисован с воспитательницей , специально для конкурса.

А про конкурс я ещё не писала, уже столько времени прошло и кажется было давным давно .... если коротко то вот...
В марте Катя участвовала в конкурсе красоты в развлекательном центре "Сказочный город". Рассказывала про себя, рисовала рисунок  и песню пела любимую "Про следы" . Прошла в финал и там уже ей присвоили титул "Мини-мисс сказочного города"  или по другому второе место заняла !!! Я её после этого минимиска стала называть ))) почему-то Катя не оценила, обижалась, имя не прижилось )))

Фотографии жалко не очень получились (( 
 
А вообще у ребёнка такая бурная жизнь, что я уже путаться начинаю, когда , где и что происходит.
В выходные ездили с модельной школой на фотосессию,  обещали скоро фотографии показать.
В садике опять репетируют , готовятся к очередному конкурсу вокальному. И ещё много много чего происходит.
Если вам интересно буду рассказывать )))

Ну вот, спасибо за внимание ! И до скорых встреч ;)

7 комментариев:

  1. Тань, только когда увидела фото с открыточкой (еще не читая что ние), хотела написать какая она у тебя красотка и звездочка)
    ну вот видишь, точно не одн я так думаю)
    так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, скоро маму в скрапе переплюнет, открытку детской не назовешь, чудесный фон и вообще красота!

    ОтветитьУдалить
  3. очень здорово получилась открытка))за детьми всегда интересно наблюдать)

    ОтветитьУдалить
  4. да, она у тебя очень красивая и еще умничка какая! пиши, конечно, всегда интересно узнавать про маленькие таланты:)

    ОтветитьУдалить
  5. да, с детьми жизнь бурлит)) фон открытки получился бесподобным! Катюша, у тебя умничка и красавица! вся в маму!))

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка получилась у дочи крутая!!! Несомненно предмет для гордости!!!р
    Катюша красавица!!!))) Поздравляю вас со вторым местом!! С большим интересом буду читать, чего у вас там еще происходит!!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спасибо большое за ваши комментарии, так читать приятно. Естественно я ей очень горжусь, но когда и от других людей слышишь чудесные слова.....
    бывает мне кажется что я уже совсем замучала Катю занятиями, школами, может быть всё-таки не зря )))

    ОтветитьУдалить